the Walking Dead

Объявление

Приветствие:

Welcome to The Walking Dead RPG. We hope you enjoy your visit. If you join our community, you'll be able to access member-only sections, and use many member-only features such as customizing your profile, sending personal messages, and voting in polls. Registration is simple, fast, and completely free.

Новости:

Welcome to The Walking Dead RPG. We hope you enjoy your visit. You're currently viewing our forum as a guest. This means you are limited to certain areas of the board and there are some features you can't use. If you join our community, you'll be able to access member-only sections, and use many member-only features such as customizing your profile, sending personal messages, and voting in polls. Registration is simple, fast, and completely free.
Игровые данные:

Дата/время: 01 января 2012 года. 00:00-02.00.
Погода: Welcome to The Walking Dead RPG.
События: Welcome to The Walking Dead RPG. We hope you enjoy your visit. You're currently viewing our forum as a guest. This means you are limited to certain areas of the board and there are some features you can't use. If you join our community, you'll be able to access member-only sections, and use many member-only features such as customizing your profile, sending personal messages, and voting in polls. Registration is simple, fast, and completely free. Welcome to The Walking Dead RPG. We hope you enjoy your visit. You're currently viewing our forum as a guest. This means you are limited to certain areas of the board and there are some features you can't use. If you join our community, you'll be able to access member-only sections, and use many member-only features such as customizing your profile, sending personal messages, and voting in polls. Registration is simple, fast, and completely free.
Полезные ссылки:

» СЮЖЕТ
» ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ
» ПРАВИЛА
» НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
» АКЦИИ
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
» НАШИ ПАРТНЕРЫ

» ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


❖ Administrator
❖ Administrator
❖ Administrator
❖ Administrator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Walking Dead » » Гостевой раздел » Энциклопедия Ходячих


Энциклопедия Ходячих

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ЗОМБИ - враг человека №1 в The Walking Dead.

Зомби - "воскресшие" после смерти люди, медленно передвигающиеся трупы, не имеющие ничего общего с живыми существами. Не имеет значения, какой была смерть (будь то 100% летальный укус ходячего, либо огнестрельное ранение) - любой (не считая скончавшихся от повреждения мозга) умерший возвращается к жизни, как зомби. "Инфекция" не распространяется под средством укусов, так как любой живущий, дышащий человек уже заражен, укусы и слюна ходячих лишь несут в себе летальный исход. Никто так и не может ответить на вопрос, какой "вирус" (и был ли это вирус) стал виной этому безумию. Что послужило причиной, по которой все и каждый уже несут в себе инфекцию, и почему это заражение "активизируется" только смертью. Известно, однако, что переход в форму ходячих может занять, как три минуты после того, как человек умер, так и восемь часов.

Зомби превосходят людей численностью в соотношение приблизительно 5,000 к 1.

http://savepic.net/2675683.png ПОВЕДЕНИЕ:

Кроме того, что ходячие атакуют и съедают людей, они так же питаются и животными. Их привлекает только теплое, свежее мясо, кровь. Некоторые, более привередливые зомби отказываются есть мясо, которому только несколько часов. Гниющее и переработанное (консервное) мясо будет игнорироваться любыми ходячими. Тем не менее факт переваривания мяса остается не известен: переваривается ли оно в желудках зомби или продолжает в них гнить. Тем не менее, если предположить, что процесс переваривания существует, этим можно объяснить тот факт, почему некоторые ходячие до сих пор не сгнили, когда встречаются такие, которые разложились до уровня иммобилизации.
Хоть зомби не наделены интеллектом, способностью анализировать окружающую их ситуацию на уровне людей, все же проблески ограниченных инстинктов у них присутствуют. 

http://savepic.net/2675683.png СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

• Зомби можно замедлить, вывести из строя существенным повреждением определенных частей тела, но их можно убить только повредив им мозг (пулевое ранение в голову, удар топором и т.д.). Расчленение ходячих может сделать их менее опасными, тем не менее даже отделенная от тела голова продолжает быть "активной" пока не разрушен мозг.

• Чтобы избежать опасности быть укусанным можно повредить, либо удалить нижнюю челюсть зомби. Как вариант можно удалить зубы ходячих, которые хоть и смогу кусаться тем не менее будут не способны повредить кожу жертвы.

• Не смотря на то, что зомби способны передвигаться, они продолжают разлагаться, как обычные трупы. Более "старые" зомби представляют собой меньшую угрозу для людей, и хоть их хватка или атака будут не сильными, тем не менее их стоит опасаться не меньше, чем свеже-умерших. Это, в свою очередь, является и тем знаком, что однажды настанет день, когда существование ходячих подойдет к своему концу, они попросту сгниют до такой степени, что перестанут представлять опасность для человека. 

• Зомби распознают живых по запаху, что дает человеку возможность "перехитрить" ходячих: либо измазаться в останках зомби, либо обзавестись "питомцами", которые будут сопровождать человека в пути, как это делала Michonne. Но все же, гарантий ни один из способов не дает, ибо никто не застрахован от дождя, а обезвреженные зомби на цепи - непредсказуемые создания.

http://savepic.net/2675683.png СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

• Главное преимущество зомби над людьми - они не спят и не дышат. Это позволяет им медленно следовать за оставшимися в живых до тех пор, пока они не будут остановлены или не сгниют до такой степени, что не смогут передвигаться.

• Другое преимущество: зомби могут пережить большинство ситуаций, в которых люди могут погибнуть. Им не страшны пулевые ранения, ножевые раны, падения, расчленение и пр. Единственное, что будет летально для ходячих - это уничтожение мозга.

http://savepic.net/2675683.png ПРЕВРАЩЕНИЕ:

Наиболее распространенный способ обращения человека в зомби - это смерть и обращение после укуса.
Симптомы укусанных людей следующие:

• Смертоносная лихорадка;
• Озноб;
• Галлюцинации;
• Тошнота;
• Бледность;
• Бред;
• Хрупкие кости.

Человек может превратиться в зомби не только от укуса, но и после смерти, какой бы ее причина не была, исключение: поврежденный мозг. Согласно CDC Edwin Jenner, труп может воскреснуть между тремя минутами и восьмью часами после смерти, в зависимости от физических особенностей человека.

АМПУТАЦИЯ

Человек может пережить укус ходячего, если укусанную конечность ампутировать. (Тем не менее может умереть от потери крови).

http://savepic.net/2675683.png ОБОЗНАЧЕНИЯ (ВИДЫ/КЛИЧКИ) ЗОМБИ:

Walkers (Ходячие):

'Ходячие' - наиболее распространенное название для зомби, которое они получили благодаря тому, что постоянно передвигаются в поисках добычи. 'Ходячим' можно назвать любых зомби. Другими словами: Зомби = Ходячие.

Roamers (Бродячие):

'Бродячие' - известны тем, что "бродят" вокруг, ища еду. Этот тип встречается наиболее часто среди зомби.

Lurkers:

'Lurkers' - зомби, которые просто сидят и изображают из себя мертвых, пока кто-то не потянется к ним, и они не попытаются укусить. Lurkers представляют из себя большую опасность, так как очень часто их можно принять за мертвых зомби. Обычно Lurkers - это сильно поврежденные, почти выведенные из строя зомби, либо зомби на стадии позднего разложения, что является следствием их неподвижности.

The Herd (Стадо?):

'The Herd' - толпа ходячих, направляемая стадным инстинктом. Один зомби может ударить о дверной звонок, другой - увидит это и воспримет сие действие как попытку войти, после чего начнет долбиться в дверь, что послужит толчком к тем же действиям для первого зомби. Все это вызовет цепную реакцию для остальных ходячих.

Biters (Кусачие?):

'Biters' - к этому определению ходячих прибегают жители города Woodbury. Вид зомби, которые не перестают кусаться не зависимо от того, что они делают: бродят ли вокруг или же неподвижно сидят.

Floaters (Расплывшие?):

'Floaters' - зомби, которые расплылись от долгого пребывания под/в воде.

Lame-Brains (Тупоголовые?):

'Lame-Brains' - определение любых зомби, которое используют некоторые люди ссылаясь тем самым на "тупоголовость" ходячих.

Geeks (Выродки?):

'Geeks' - обозначение для зомби, которое используют Daryl, T-Dog и Glenn.

http://savepic.net/2678510.png
по материалам: http://walkingdead.wikia.com/
перевод и адаптация специально для ролевой the Walking Dead: shoot 'em in the head ©

0

2

ПОВЕДЕНИЕ:

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

ПРЕВРАЩЕНИЕ:

ОБОЗНАЧЕНИЯ (ВИДЫ/КЛИЧКИ) ЗОМБИ:

ЖИВОТНЫЕ ЗОМБИ:

0

3

Walkers (Ходячие):

'Ходячие' - наиболее распространенное название для зомби, которое они получили благодаря тому, что постоянно передвигаются в поисках добычи. 'Ходячим' можно назвать любых зомби. Другими словами: Зомби = Ходячие.

Roamers (Бродячие):

'Бродячие' - известны тем, что "бродят" вокруг, ища иду. Этот тип встречается наиболее часто среди зомби.

Lurkers:

'Lurkers' - зомби, которые просто сидят и изображают из себя мертвых, пока кто-то не потянется к ним, и они не попытаются укусить. Lurkers представляют из себя большую опасность, так как очень часто их можно принять за мертвых зомби. Часто Lurkers - это сильно поврежденные, почти выведенные из строя зомби, либо зомби на стадии позднего разложения, что является следствием их неподвижности.

The Herd (Стадо?):

'The Herd' - толпа ходячих, направляемая стадным инстинктом. Один зомби может ударить о дверной звонок, другой - увидит это и воспримет сие действие как попытку войти, после чего начнет долбиться в дверь, что послужит толчком к тем же действиям для первого зомби. Все это вызовет цепную реакцию для остальных зомби.

Biters (Кучачие?):

'Biters' - к этому определению ходячих прибегают жители города Woodbury. Вид зомби, которые не перестают кусаться не зависимо от того, что они делают: бродят ли вокруг или же неподвижно сидят.

Floaters (Расплывшие?):

Floaters - зомби, которые расплылись от долгого пребывания под/в воде.

'Lame-Brains' (Тупоголовые?):

'Lame-Brains' - определение любых зомби, которое используют некоторые люди ссылаясь тем самым на "тупоголовость" ходячих.

Geeks (Выродки?):

'Geeks' - обозначение для зомби, которое используют Daryl, T-Dog и Glenn.

0

4

Код:
[b]Имя:[/b]

[b]Возраст:[/b]

[b]Род деятельности:[/b]

[b]Информация о персонаже:[/b]

[b]Принадлежность к группе:[/b]

[b]Отношения с вашим персонажем:[/b]

0

5

http://savepic.net/2766209.png

Имя: Rick Grimes | Рик Граймс.

Возраст: около 30-ти.

Род деятельности: офицер полиции.

Информация о персонаже: Рик Граймс — человек с большой буквы. Являлся заместителем шерифа в маленьком городке Джорджии, где жил с женой Лори и сыном Карлом. Был ранен при исполнении служебных обязанностей и во время начала зомби-апокалипсиса находился в коме. Как только он пробуждается в полном одиночестве, он сразу же отправляется на поиски своей жены Лори и маленького сына Карла, и попутно обнаруживает, что случилось с миром. Рик обычный человек - умный, спокойный, справедливый, хороший друг и отец. Он видит большинство проблем, как черное или белое и при их решении руководствуется своим личным моральным кодексом, в результате чего не всегда принимает лучшие решения. Он был партнером по работе и просто другом Шейна Уолша уже довольно продолжительное время.
Рик - естественный лидер, остальные выжившие поддерживают его и уверены в его руководстве, даже когда он сам время от времени сомневается в себе. Не смотря на то, что ему попалась, наверное, самая неспокойная и раздираемая разногласиями группа, он как-то умудряется не только заботиться о людях, которые на него рассчитывают, но и оставаться любящим мужем и хорошим отцом. Однако, его задача состоит в том, чтобы принимать правильные решения, и защищать тех, кто не может защитить себя сам, даже когда это не лучшим образом сказывается на его браке и его отношениях с сыном.

Родственные связи: Лори (жена), Карл (сын).

Принадлежность к группе: лидер группы выживших (группа Рика).

Внешность: Andrew Lincoln (канон, смене не подлежит).

персонаж проходит по Акции #2.

0

6

http://savepic.net/2754945.png

Имя: Carol Peletier | Кэрол Пелетьер.

Возраст: примерно от 38 лет.

Род деятельности: домохозяйка.

Информация о персонаже: Кэрол выросла на Юге, где и познакомилась с Эдом, который до поры до времени был весьма очаровательным мужчиной, за которого она в конечном итоге и вышла замуж. Но, увы, счастливый брак не долго таковым оставался.
Являясь домохозяйкой, у Пелетьер было достаточно времени, чтобы присматривать за дочерью Софией, воспитывать ее и обучать уму разуму в то время, когда мужу не было до дочери дела.
Кэрол никогда никому не рассказывала о физическом и моральном насилии, которому подвергалась дома со стороны мужа, предпочитая все вынашивать в себе и стыдясь подобной ситуации.
После заражения она, София и Эд взяли курс на Атланту, которую тогда еще считали безопасной зоной. На дороге их семья встретилась с Шейном, Лори и Карлом. После того, как стало известно о том, что город кишит ходячими, их дороги пересеклись с другими выжившими, которые так же входят в группу Рика.
Кэрол Пелетьер - милая, любящая и тихая женщина, которая была не в силах перечить своему грубому мужу Эду. Кэрол, как могла, оберегала свою дочь Софию от жестокого окружающего мира. После того, как Эд отправился на завтрак ходячим, в Кэрол смогла наконец-таки выйти из его тени, у нее будто бы открылось второе дыхание. Из тихой загнанной в угол жены, она со временем превращается в более уверенную женщину с твердым характером.

Родственные связи: София (дочь, мертва), Эд (муж, мертв).

Принадлежность к группе: группа Рика.

Отношения с вашим персонажем: Диксон, графа для тебя )

Внешность: Melissa McBride.

персонаж проходит по Акции #2.

0

7

http://savepic.net/2755969.png

Имя: Sydney Austin | Сидни Остин.

Возраст: 25-28 лет.

Род деятельности: биолог-натуралист.

Информация о персонаже: Сидни родилась и выросла на небольшом семейном ранчо около города Опелика, штат Алабама.
С детства в девочке проснулась любовь к природе и к животным, что в будущем переросло в профессиональное увлечение.
Являясь биологом-натуралистом, Остин все свое свободное время проводила либо под открытым небом, либо в своей лаборатории, всецело посвящая себя науке.

Принадлежность к группе: группа Хоббса.

Отношения с вашим персонажем:

Внешность: Keira Knightley.

0

8

http://savepic.net/2753923.png
http://savepic.net/2759043.png
http://savepic.net/2760067.png
http://savepic.net/2756995.png
http://savepic.net/2758019.png
http://savepic.net/2812290.png

Код:
[img]http://savepic.net/2753923.png[/img]
[img]http://savepic.net/2759043.png[/img]
[img]http://savepic.net/2760067.png[/img]
[img]http://savepic.net/2756995.png[/img]
[img]http://savepic.net/2758019.png[/img]
[img]http://savepic.net/2812290.png[/img]

0

9

День первый:
"Какого лешего?" - Лишь пронеслось в голове Хоббса, когда он, ошарашенным взглядом наблюдал за следующей картиной: выпорхнувшая из неоткуда блондинка с нескрываемым (по крайне мере с плохо скрываемым) удовольствием принялась пускать на колбасу атаковавших группу зомби, будто нетерпеливый ребенок, разрывающий основательно завернутые подарки на Рождество.

День второй:
- Эй, Тэд. - Подозвал Рэймонд мимо проходящего брата. - Что ты думаешь о блондинке? Новенькой с обожженным запястьем. - Со стороны казалось, что босса в принципе мало волновало мнение парня, чье присутствие было лишь необходимо для усиления мыслительных процессов. - Не нравятся мне ее вечные ухмылки... - Задумчиво протянул бывший уголовник, не спуская пристального взгляда с силуэта девушки, находящийся в нескольких метрах от него. 

День четвертый. Раннее утро:
- Одри. - С первыми лучами солнца Хоббс навис над палаткой Кидби. - Одри! - Настойчиво повторил он, дожидаясь пока новенькая выползет наружу. - Будь готова через час. Мы отправляемся на охоту. - Отрезал мужчина, как только уловил первые признаки движения под навесом. Не дожидаясь положительной реакции, он развернулся на пятках и зашагал прочь.

Настоящее время:
Уже два часа миновало с тех пор, как Рэймонд и Одри покинули периметр лагеря. Было выбрано северо-восточное направление, ибо якобы там, по словам Хоббса еще не перевелась вся дичь. На деле же, мужчина лелеял надежду, что рано или поздно вместо шустрого фазана они наткнутся на менее шустрого зомби, а возможно и не одного. Нет, лидер не собирался скармливать их нового члена группы на обед ходячим - не сегодня и не сейчас. Его планы скорее носили менее кровавый оттенок и более глубокий смысл: загнать мисс Кидби в угол и посмотреть на ее реакцию. Нет. Рэймонд не поступает так с каждым свежим новобранцем, которому "посчастливится" пересечься с группой. Только с "избранными", с теми, кто сеет сомнения в и без того параноидальной голове бывшего преступника.
- Твое запястье уже выглядит лучше. - Нарушил тишину Рэймонд, никогда толком не умеющий везти светские беседы. - Не хочешь поделиться историей, как это произошло? - Был ли ему интересен ответ на поставленный вопрос - возможно, ибо Хоббса всегда больше интересовала история "ран", нежели байки из счастливого детства.
Лес становился все гуще, небо - пасмурнее, а надежда наткнуться хоть на одного ходячего - вытекала сквозь пальцы. Несколько раз, для вида, мужчина брал след дикого животного, либо прислушивался к гомону птиц, будто бы пытаясь выследить дичь, но в конечном итоге брал заранее продуманный им курс. Проведи Одри больше времени в лагере, она бы наверняка узнала, что из Хоббса - паршивый охотник, который вряд ли сможет выследить медведя, оставившего жирный след под его носом. Но главное не то, кем Рэймонд не являлся, главное то - что девушка знала. В данном же случае - не знала. - Открою тебе секрет. - Босс одарил Кидби внимательным взглядом, чуть пропуская ее вперед, дабы не упустить реакции последней. - Люди говорят: группа сильна настолько, насколько сильно ее самое слабое звено. И я отношусь к тому числу, кто прислушивается к сему факту. - Они настигли небольшой ручей, который можно было пересечь едва замочив ботинки и который, как уже было вычислено не раз, находился примерно в двух милях от лагеря. - Каждый член группы... - Хоббс обогнал блондинку, кивнув, чтобы она следовала по его стопам, там, где ручей был наименее глубокий. - ...преподносит что-либо "к столу". Ты уже знакома с МакКинли. Шустрый малый. Если тебе необходимо что-то из "внешних" припасов - это к нему. Флинт... скажем так: если бы на дворе был каменный век, ему бы цены не было. - Хмыкнул Хоббс, имея ввиду навык последнего строгать стрелы и выпиливать луки. - Думаю, закономерность ясна. - Подытожил босс сверля Одри пристальным взглядом с другой стороны ручья. - Как ты относишься к подобному заключению? - Он не собирался напрямую заявлять, что мол, если ты - бесполезное создание, то по определению попадаешь в разряд "легкозаменяемых", но тем не менее "пристальный взгляд" означал лишь одно - мужчина ждал ответа. А точнее повествования о том, чем Кидби готова опровергнуть свою "легкозаменяемость", заверив лидера в полной противоположности этого слова.

внешний вид

внешний вид: http://savepic.net/2768293.jpg

0


Вы здесь » the Walking Dead » » Гостевой раздел » Энциклопедия Ходячих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно